Главное меню
Главная |
BERES |
Где купить? |
Партнеры |
Вопросы и ответы |
Гостевая |
Авторизация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:1 пользователь
- Julibce
Для этого при изготовлении его ударной поверхности HONMA первой в отрасли применила новый более прочный и в то же время более легкий титановый сплав Ti-5N, позволяющий получить более точные ощущения при ударе и уменьшить вес головки. В сочетании с запатентованной конструкцией переменной толщины ударной поверхности (толщина в центре составляет 3,55 мм, а по периметру – 2,20 мм) увеличивается зона, в которой коэффициент передачи энергии достигает максимально допустимого значения.
Что касается изготовления коронки, то здесь применяется титановый сплав марки 3AL-2.5V Ti, который позволяет реализовать кованную сетчато-реберную конструкцию с переменной толщиной стенки. Это дает возможность вовлечь и коронку в реализацию пружинящего механизма головки, ранее выполняемого только ударной поверхностью, что также вносит свой вклад в увеличение дальности удара. Подобная кованная сетчатая конструкция используется и при изготовлении подошвы из титана марки G4. Она обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать значительное напряжение, которое воздействует на коронку, увеличивает возвратную силу и обеспечивает эффективный угол удара. Драйверы модели комплектуются новым поколением фирменных шафтов ARMRQ компании HONMA – ARMRQ8. По сравнению с предыдущей моделью ARMRQ6 эта вместо листов 6- осного карбона использует 8-осный, который на 1% прочнее при изгибе и на 8% устойчивее к скручиванию. Кроме того, это первая модель, где используются аэрокосмические разработки компании TORAY – новое карбоновое волокно TORAYCA T1100G и новая смола, изготовленная при помощи нано технологий, и используемая для соединения листов карбона между собой. |